По повериям Славян, каждый человек имеет свою Зирку. Зирка означает Звезда, но в народе она слывёт, как Богиня Счастья.

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Лирика, Стихи Ольги Бастет

Осенний вальс

Ольга Бастет
Осенний вальс, оранжевый, игривый -
Огонь прощальный летнего тепла, 
Под дождик закружил и клён,  
Встряхнувши гривой,
Роняет  всполохи осеннего костра.
Как  греет душу та краса земная,
Омыта, зацелована дождём
И, словно птица, над землёй взлетая
Звучит мелодия под листопад с огнём. 

осенний клён

На закате туманы

Ольга Бастет
На закате туманы,
За веками  века, 
Полусонны и пьяны,
Прячут сны в облака.
И зарницы, как двери
В тайну будущих дней.
На пороге прозрений
Станут ночи длинней.
И сольются в единый
Бесконечности путь
Всех дорог величины -
Ни сойти, ни свернуть…

туман

Я исцеляюсь от любви

Ольга Бастет
Я исцеляюсь от любви…
Нет, нет и не другой любовью:
Я вечеров прохладные шаги
Своею согреваю болью.
Я - исцеляюсь, больше не зову
Свет глаз  в озябший вечер синий
И не смотрю полночную звезду,
И чувств  его не замечаю иней.
Прошедших дней немая череда
Исчезнет за зарёю горизонта,
 Как жизнью подведённая черта  -
Моей любви  уже потухший  контур.
девушка и облака

2 комментария: